Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Кафедра маркетинга

Кафедра Маркетинга была создана в мае 1995 г. Ее заведующим с первого дня и по
настоящее время является д.э.н., профессор Цыпкин Юрий Анатольевич. Главной задачей
первой полностью хозрасчетной кафедры была отработка новой системы - технологии
бизнес - образования, конкурентно способного с образовательными технологиями
ведущих вузов России и зарубежных стран. Такое направление было найдено с учетом
исследования рынка и общеэкономической ситуации в России.
В апреле 1996 г. был впервые в России организован и проведен курс обучения
оценщиков земли и недвижимости. Особенностью таких курсов была разработанная на
кафедре методика оценки земель различного функционального назначения на основе
международных стандартов. Кафедрой были подготовлены учебно-методические пособия
общим объемом более 30 п.л. по курсу профессионального обучения оценщиков земли и
недвижимости по 108 - часовому учебному плану "Оценка собственности и эффективное
управление земельными и природными ресурсами, недвижимым имуществом и другими
активами бизнеса на основе рыночной оценки". В качестве преподавателей участвуют
ведущие ученые, эксперты и практики по данным вопросам. По итогам обучения и
тестирования Университет выдает Удостоверение о повышении квалификации
установленного образца.
За 21-ти летний период обучения подготовлено около 4000 экспертов-оценщиков
из 80 ведомств и организаций системы Роснедвижимости, Росимущества, Минстроя,
Минсельхоза, Центробанка России и других кредитно-финансовых организаций,
администраций краев, областей и городов, РАО «Газпром», НК «Лукойл», НК
«Сургутнефтегаз», ОАО «РЖД», автозавода ОАО «ГАЗ», Нижнетагильского
металлургического комбината, БТИ, архитектурных и строительных организаций,
частных оценочных фирм и других государственных и коммерческих структур из 87
субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.
С октября 2000 г. кафедра первой в России внедрила дистанционные методы
обучения через сеть Интернет оценщиков по программам профессиональной
переподготовки: Оценка стоимости недвижимости (530 часов) и Оценка стоимости
предприятий (бизнеса) (850 часов). По итогам обучения выпускники получают Диплом о
профессиональной переподготовке (Приложение к Диплому) установленного образца на
право ведения нового вида профессиональной деятельности.

Ссылка на сайт Кафедры Маркетинга: http://www.valnet.ru/